В чем преимущество немецких автомобилей?
Давайте разберемся вместе.

Чистокровный «немец» (разработанный и собранный в Германии) ценится как очень престижное авто в нашей стране. Россиянам известно, как педантично немецкие рабочие подходят к процессу производства автомашин. Поэтому о надежности автомобилей из Германии слагают легенды.


Высокотехнологичные агрегаты изготавливаются на лучшем оборудовании. Машины из Германии отличаются великолепным внешним видом, изумительным качеством сборки салона, качественным пластиком в недорогих моделях и великолепными кожей и деревом в более престижных.

!
Сказанное в высшей степени касается машин марок BMW и Mercedes-Benz, которые стали в России своего рода эталонами высокого класса. Владеть новым БМВ или Мерседесом — крайне почетно, эти машины автоматически повышают статус человека в обществе.
Перейдём к более детальному разбору
ДВИГАТЕЛЬ
Имеются как турбированные, атмосферные и дизельные варианты. Но основным мотором они избрали для себя именно ТУРБО. Обычный «атмосферник» в Европе практически вообще не встретить, у нас в России есть на бюджетных авто (типа POLO SEDAN), ну или на тяжелых внедорожниках (типа TOUAREG). Дизель хоть и продается много, но опять же таки Российским покупателям он сильно не приглянулся.

Путь «Германских» Производителей:

У них задача заложена в том, чтобы машина расходовала как можно меньше.
Чем меньше объем, тем в Европейских странах платят меньше налога, вот и процветают турбовые движки
Ну и они более экологичные. Потому как стандарты ЕВРО, делает Европа.
01
ТРАНСМИССИЯ
Начнем с обычной механики. Она действительно надежная, никаких проблем с ней просто нет.

Автоматические трансмиссии у нас трех видов – это АКПП (классический гидротрасформаторный автомат), CVT (вариатор) и РКПП (робот).

НЕМЦЫ – сделали упор именно на РКПП (сейчас устанавливается примерно около 65%), АКПП и CVT, устанавливают мало.
02
ПОДВЕСКА И ПРИВОД
Опять же если брать всю подвеску в целом, то можно сказать, что сейчас она надежна. У немцев были проблемы с первыми авто которые к нам шли напрямую с ЕВРОПЫ (малый клиренс и жила она на наших дорогах не так долго), сейчас все адаптировали и проблем нет.

А вот с приводом он может быть либо передний, либо задний.

Немецкий производитель сейчас устанавливает в большинстве задний, это примерно 60% от всего общего объема. Плюсы, конечно, не оспоримы, это более равномерно распределенный вес, нет вибрации в руль, нет увода в сторону при старте.
03
САЛОН И ЭРГОНОМИКА
Немецкий комфорт даже не оспаривается. Все технологии, все решения, расположения кнопок, спидометры, мультирули – это веские поводы полюбит немцев еще больше. Если у них кожа или дерево в салоне, значит кожа или дерево, а не пластик и дермантин.

Немцы это – престиж! В салоне несравнимый комфорт и эргономика, шумоизоляция, качественная отделка.
04
Если Вы хотите приобрести себе немецкий автомобиль — мы с удовольствием
поможем Вам
Обратитесь за помощью к профессионалам и будьте уверенны в качестве автомобиля
Made on
Tilda